Минск , ул. Ванеева, 42/3
Пн-Пт
9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 18:00
Вс: Выходной
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ
КРУГЛОСУТОЧНО

Ремонт пневмоподвески и замена пневмоэлементов в Минске

Спустя 70 лет после внедрения пневматической подвески в легенду автопрома Citroen DS, принцип её работы мало чем изменился, и также редко встречается на дорогах.

Для начало, давайте разберемся, что такое пневмоподвеска… Так называется подвеска, в которой используется сжатый воздух, как главный упругий элемент. Другими словами, это не отдельная разновидность детали, а один из подтипов, в основе которого могут находиться другие элементы – рычаги, балки и т.д. Отличительной особенность пневматических подвесок является использование пневмобаллонов вместо привычных амортизаторов или рессор, где, установленные на каждое колесо, баллоны выполняют функции упругого элемента благодаря наличию в них сжатого воздуха, закаченному из компрессора.  В большинстве случаев, за счет своих больших размеров, такая подвеска устанавливается на внедорожники и автомобили бизнес или премиум-класса. Однако широкое применение она получила на грузовых автомобилях и полуприцепах.

В современном автопроме используются три типа подвесок, а в зависимости от места установки: одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная.


Основная роль пневмоподвески состоит в предоставлении автовладельцу возможности самостоятельно управлять жесткость подвески и клиренсом, как автоматическим, так и механическим способом.


Теперь рассмотрим преимущества и недостатки, которые имеются у пневмоподвески, как и у любого другого технического усовершенствования.

1.     Предоставление возможности управления клиренсом, что преимущественно важно на наших дорогах.

2.     Комфорт. Ни одна подвеска не может сравниться с пневматической по уровню комфорта и мягкости езды при минимальной шумности.

3.     Функция автоматической адаптивности в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Это мы разобрали плюсы использования пневмы, а ниже поговорим о минусах, которых, к сожалению, предостаточно:

Ремонтопригодность, точнее её отсутствие. К большому огорчению автовладельцев элементы пневмоподвески практически не ремонтируются, и требуется полная замена.

1.     Капризность.  Требует систематической очистки от оседающей на неё дорожной пыли.

2.     Ввиду сложность обслуживания стоимость ремонтных работ и запчастей достаточно высокая.

3.     Тяжело переносит минусовую температуры, которая характерна для нашей погоды в зимний период.

4.     Сложно гарантировать стопроцентную герметичность, из-за чего неисправность может появиться крайне неожиданно.

Популярные проблемы

Любые неполадки или отклонения от нормальной работы пневмы проявляются весьма разнообразными способами. Если мы говорим о стандартной ситуации, то первым признаком поломки станет опускание машины на одно колесо, что говорит нам о неисправности пневмоподушки. Они выходят из строя одними из первых и это «звоночек» к тому, что нужно в ближайшее время обратиться в автосервис для ремонта пневмоподвески, т.к. заявленный ресурс этих элементов в действительности не совпадает с реальным.

При выявлении малейших признаков не исправность, рекомендуем сразу обратится к специалистам, потому что даже неработающий пневмобаллон потянет за собой и поломку других элементов пневмоподвески. Например, крохотная утечка воздуха их пневмоподушки, негативно влияет на работу компрессора, вынуждая его функционировать в состоянии усиленного режима, тем самым исчерпывая его ресурс. Также частой причиной поломок могут стать датчики положения кузова, блоки управления или электромотор.  

Если ремонта пневматической подвески не избежать Вы можете обратиться в наш автосервис, для полной диагностики и выявления всех неисправностей, а также для выполнения последующих ремонтных работ. И конечно, не стоит пренебрегать  своевременной диагностикой и техническим обслуживанием автомобиля не реже двух раз в год.