Амортизатор пневматической подвески – это запчасть пневмостойки, которая отвечает за положение кузова и смягчения неустойчивости кузова по время езды по «разбитым» дорогам. От исправности амортизатора в первую очередь зависит комфорт и безопасность всех пассажиров, находящихся в авто во время его движения. Выглядит пневмоамортизатор как цилиндрическое устройство, в основании которого расположен поршень. Движения стержня по полости с гасящим вещество внутри позволяют преобразовать кинетическую энергию в тепловую.
Ремонт амортизатора пневматической подвески возможен, как в принципе и в большинстве случаев со сборными деталями. Специфика и сложность зависят от типа установленного изделия, которые могут быть одно- или двухтрубными. Последние уже не используются в авто, так как считаются устаревшими и их коэффициент полезного действия значительно ниже, однако и стоимость на них существенно снижена, что становится ключевым фактором для многих автовладельцев. Те, кто не экономит на ремонте машины и на своем комфорте, устанавливают более эффективные однотрубные амортизаторы, которые сейчас широко распространены на авто последних поколений. Отдельно можно встретить и классификацию по подвидам: комбинированные, управляемые и магнитные.
Ремонт и восстановления амортизаторов пневмоподвески состоит из следующих действий:
- Очистка корпуса от грязи, коррозии и ржавчины.
- Дефектовка амортизатора и клапана АДС (клапан необходимо перебрать и полностью почистить).
- Замена соединительных элементов при их неисправности.
- Замена разделительного поршня.
- При необходимости приварка фиксирующей подставки.
- Замена штоков, сальников и других направляющих деталей.
- Обновление амортизационной жидкости и проверка изделия и клапана на работоспособность.
- Установка, присоединения проводов и итоговая диагностика.
- Выполнение комплексных работ по диагностике исправности проводится обязательно. Как правило, сначала проверяют передние и задние пневмоамортизаторы по отдельности, а затем всей системы в целом.
Замена и ремонт этой части пневмоподвески довольно сложный и трудоемкий процесс, который требует определенных знаний и специального оборудования, мы рекомендуем полностью перебирать и восстанавливать амортизатор, в том числе и камеру с газом.
Для того, чтобы принять решение между ремонтом или заменой, необходимо выполнить предварительную диагностику для выяснения истинной причины неисправности устройства. Только так можно принимать решение о полной замене амортизатора или возможности его восстановления.
Мастера автосервиса «ASTOR» рекомендуют не затягивать проведение диагностических работ, т.к. поломка могла произойти не по причине низкого качества детали, а, например, в связи с неправильной работой подвески или пневматической стойки. В этом случае изначально придется восстановить первопричину поломки, а замен её последствия.
СТОИМОСТЬ РАБОТ по ремонту пневмоамортизатора: от 450 руб.
Получить дополнительную консультацию у наших мастеров можно:
- позвонив по указанным на сайте номерам;
- заполнив онлайн-форму обратной связи на сайте.