Минск , ул. Ванеева, 42/3
Пн-Пт
9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 18:00
Вс: Выходной
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ
КРУГЛОСУТОЧНО

Ремонт и замена пневмокомпрессора

Ремонт пневмокомпрессора – достаточно распространенная услуга для владельцев премиум или бизнес-класс авто. Это связано с тем, что компрессор, как элемент пневмоподвески, чаще других деталей подвержен износу и поломкам. Часто это происходит из-за необходимости длительное время выдерживать высокое давление, возникающее при малейших сбоях в работе пневмосистемы. Помимо этого возрастает скорость износа поршней, реле и других элементов системы при частом включении и выключении компрессора.

Основные причины неполадок

Имеющиеся неисправности в других составляющих пневматической подвески: превмомагистралей, пневмобаллонов и т.д., вынуждающих компрессор работать в условиях превышающего норму давления во время езды авто.

- Неумелое использование функций пневматической подвески автовладельцами.

- Использование «левых» некачественных запчастей от неизвестного производителя.

- Износ узла, произошедший естественным путем по истечении времени.

- Распространенные неисправности.

На основании многолетнего опыта наших автослесарей, можно сделать вывод, что чаще других у пневмокомпрессора возникают неисправности следующего характера:

Возникновение засоров в воздушном фильтре или осушителе воздуха. Это один из самых популярных видов ремонта в зимний период. Связано это с тем, что при минусовых температурах излишний конденсат, образовавшийся в воздушном фильтре, не испаряется, а застывает, превращаясь в ледяную корку.

Перегрев электродвигателя. Легко определяется по двух пунктам: появление резкого специфического запаха при работе компрессора или не включается совсем, что вполне может происходить при регулярных перегревах.

Естественный износ различных элементов. Поломка легко определяется по наличию нехарактерных дребезжащих звуков во время автовключения или работы пневматического компрессора, если например изношено поршневое кольцо.

Разобравшись с распространенными неисправностями и причинами их возникновения, перед автовладельцами появляется дилемма. Она заключается в выборе между ремонтом компрессора и полной заменой. Конечно, как и другим СТО в Минске, нам было бы выгодней и проще заменить сломавшийся пневмокомпрессор на новый, однако мы ценим своих клиентов и их доверие, оказанное нашему автосервису. По этой причине наши сотрудники рекомендуют попытаться провести ремонтные работы, поскольку пневмокомпрессор является в достаточной степени дорогим узлом подвески, тем более, что автосервис «ASTOR» располагает всеми необходимыми расходниками, запчастями и соответственным оборудованием.

Проведение своевременных профилактических и ремонтных работ позволит автовладельцу ощутимо уменьшить расходы на восстановление нормального функционирования ходовой части и сохранить работоспособность элементов пневмоподвески.

Автосервис «ASTOR» предлагает свои услуги по ремонту элементов, в том числе и компрессора для всех марок автомобиля, несмотря на степень их сложности. При проведении ремонта мы используем только новое оборудование, соответствующее стандартам, а также оригинальные запчасти и расходные материалы, что позволяет нам гарантировать качество и оперативность при проведении восстановительных работ. Наличие широкой партнёрской базы дает нашему автосервису возможность минимизировать расходы клиентов, тем самым обеспечивая комплексное ТО авто по выгодным ценам.

СТОИМОСТЬ РАБОТ:

- ремонт пневмокомпрессора: от 150 до 550 руб.

- замена пневмокомпрессора: от 60 до 120 руб.

Получить дополнительную консультацию у наших мастеров можно:

- позвонив по указанным на сайте номерам;

- заполнив онлайн-форму обратной связи на сайте.